четверг, 8 сентября 2011 г.

Кормилец

Сегодня меня обидели. Даже, скорей, не обидели, а не уважили.
Прихожу я вечером домой, весь такой красивый, с мешком картошки, цветной капустой и пакетом огурцов, кричу с порога: "Встречайте кормильца!" "И что?" - спросите вы. "И ничего" - отвечу вам я. Даже если и не спросите. Как сидели возле компьютера, так и сидят. Сын там маме юмористические психологические тесты демонстрировал, некогда им. Обидно же, да? Ну, я и обиделся, унёс всё на кухню и надёжно спрятал.

Тем более, что я сегодня вообще, не только кормилец и добытчик, но ещё и работник и мастер на все руки. Я же не просто так всё это принёс, со мной, можно сказать, за работу рассчитались. Сестра родная. За то, что я ей замок на входной двери поменял. Помог выбрать новый, чтобы по размерам совпадал со старым, сходил домой за инструментами, - ключи там гаечные, отвёртки, пассатижи, - и поменял. Даже почти без матов! Да совсем без матов, чо уж там. Только когда на кошку чуть не наступил, но это не считается, потому что про другое. И вот в благодарность за доброе дело сестрёнка мне картохи-то и насыпала. Ну и остального.

И после всего, что я для них сделал! Эх, люди...

:-D

Комментариев нет :

Отправить комментарий