вторник, 13 сентября 2011 г.

Фотошоп для чайников

"Фотошоп" - это уже давно не название конкретного редактора Adobe Fotoshop, так же, как "ксерокс". Хотя если "ксерокс" у нас обозначает любой копировальный аппарат, то "фотошоп" всё же чаще фотошоп и есть. Но мне всегда лень было с ним разбираться, тем более, что каких-то сложных действий с изображениями я сроду не делал. Так, убрать красные глаза, кадрировать, повернуть. А с этим справится любой гораздо менее навороченный редактор. Даже не буду заморачиваться с названиями, тем более, что речь не об этом.

А речь о том, что с недавних пор я взялся корёжить снимки разными он-лайн редакторами. Сначала был BeFunky. Он забавный, простой и позволяет из снимка, сделанного телефоном, получить нечто менее ужасное, чем было изначально. Ну, или более ужасное, как посмотреть :-)
Но развлекаться с ним весело, мне нравится.

Не так давно я услышал про он-лайн "фотошоп" Picnik. Пошёл посмотреть и мне понравилось. В нём можно сделать гораздо больше, чем в BeFunky, хотя он и заметно "тяжелее". Конечно, для серьёзных фотохудожников (или считающих себя таковыми) он не подходит ни разу, но кто сказал, что я себя считаю серьёзным? Мне в самый раз. Но...

Вот капля, можно сказать, дёгтя, но, зараза, вонючая! При сохранении обработанных снимков на свой компьютер нужно быть очень осторожным. Потому что Пикник этот имеет неприятную особенность запоминать первое сохранённое имя и потом сохранять все последующие файлы с этим же именем и в этот же каталог. Невзирая на мои возражения. Так что я теперь стараюсь делать так: сохранил один файл, утащил его в дальний угол. Следующий файл, даже сохраняемый под другим именем, спокойно может записаться с именем первого и затереть его. Поэтому так. А вообще получается неплохо. Ну, мне хочется на это надеяться.

Вот, для примера, осенние красоты. Что называется - До и ПОСЛЕ.

До:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

После:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

До:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

После:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Или таки херня получилась?

Комментариев нет :

Отправить комментарий