воскресенье, 11 сентября 2011 г.

За картошкой

У нас тут, если кто не в курсе, начался картофельный сезон. О картошке говорят все - бабушки на лавочках, студенты за бутылочкой пивка, офисные работники, таксисты... Чем я хуже? Я так даже лучше, потому что, как обычно, с картинками. И картинки, собственно, даже не про картошку, а про то, как я за ней шёл :-)

Вышел из дома и тут же встретил красивый листик. А что вы хотите - осень. Листик красивый и сам по себе, а после обработки, так просто прелестный:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А потом я отправился в путь-дорогу не как обычно - по тротуару вдоль дороге, а, так сказать, огородами. И это была просто жесть :-)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Шутка. На самом деле просто шёл дворами и удивлялся, насколько же забавно всё вокруг выглядит, когда смотришь с прицелом - а чего бы сфотографировать. Дворики с клумбами:

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Под лавочками коты с наглыми мордами:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

И основательно обустроенные места для курения:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Странного вида дом на холме. Или я его раньше не видел, или с той стороны, где я мимо него ходил, он так странно не выглядит:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Всякие разноцветные кусты:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А потом, когда я вышел "в деревню", пошли особняки:

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот тут мне позвонили и прошептали в трубку: "Осталось семь дней Ну ты где уже?"

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот она и "деревня", в которой ждали меня родственники и картошка:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Основательный хозяин, основательные ворота. Да там и забор под стать:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Финишная прямая. Мне в этот проулочек, осталось буквально пятьдесят метров и пара кадров:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Выглядит, как английский форт из книжек, не? А мне почему-то так показалось:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну и, напоследок, вот она ласточка, на которой мы картошку возили:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий