воскресенье, 18 мая 2014 г.

Велопрогулка

Прокатился сегодня на настоящем, хоть и недорогом, горном велосипеде. И вот что я вам скажу - мой велик лучше! По крайней мере на асфальте, а по совсем уж бездорожью мы и не ездим. Я на своих 28-дюймовых колёсах еду с удовольствием, а на этом... Как на велотренажёре, пыхтеть приходится. Тяжёлый, зараза, да ещё покрышки эти с протектором, глубиной с Гранд-каньон. Одним словом, не хочу я горный велик. Уж если хотеть, то что-нибудь вроде FORWARD 5330, у него и планетарка восьмискоростная, и крылья человеческие, и колёса моего любимого размера. Цена только мне не нравится. Но мне вообще цена редко когда нравится, просто даже самим фактом своего существования :-)

Проехали мы сегодня, если верить Викимапии, двадцать два километра с мелочью, что для прогулки вполне неплохо. А для первой прогулки велосезона - так и вовсе. Посмотрим, что я завтра буду по этому поводу думать :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий