четверг, 22 мая 2014 г.

Нет зверя страшнее уборщицы



Сегодня у меня Кошка ходила в школу, там должны были обсуждать школьную форму, которая со следующего года таки становится обязательной. И зачем-то потащила с собой и Ивана, видимо померить, при случае, образец этой самой формы. Разговор шёл о жилетке, её померить несложно и недолго. Но! На входе в школу дорогу им преградила уборщица, которая заявила, что собрание только для родителей, а ребёнку в школе после уроков делать нечего, только грязи натащит. То есть наглухо ебанутое существо - у взрослых, которые на это собрание пришли, и ноги крупнее, грязи на них поместится больше, да и самих взрослых было десятка два против одного моего мальчика. Но я ж говорю - ебанутое существо, к доводам разума оно глухо по определению.

В общем, в итоге сын наш остался ждать маму на улице! Оно, конечно, уже тепло, но это не оправдание. А я огород у мамы копаю! Позвонил мне бедный ребёнок, сказал, что ждать ему надоело и он пошёл домой, предупреди маму.

А теперь скажите мне, в каких подпольных лабораториях их, уборщиц, выращивают? Она ведь не одна такая, их, как говорится, миллионы, всех не перевешаешь... (Это почти цитата из Зои Космодемьянской, есличо)

Комментариев нет :

Отправить комментарий