вторник, 10 июня 2014 г.

Опять потёртое седло скрипеть не хочет

Какое-то неудачное заднее колесо досталось моему велосипеду. Вернее, невезучее. Всё время с ним что-то нехорошее происходит. Поначалу в камере постоянно откуда-то дырки появлялись. Когда надоело заплатки ставить, купил новую камеру, и с тех пор, тьфу-тьфу-тьфу, езжу. Потом пришёл черёд покрышки. На переднем колесе до сих пор стоит родная, а задняя зачем-то вся истрескалась, пришлось менять.

Теперь посыпались спицы. В конце прошлого сезона сначала одна, за ней ещё несколько полопались. Тогда никто мне их поменять не сумел, не нашлось нужного инструмента, чтобы кассету со звёздами снять. Я уж не знаю, что за уникальный такой велосипед мне достался, никто с ним не может справиться, всё каких-то ключей не хватает. Видимо, собран из самого дешёвого железа, которое ещё от советских великов осталось. А у современных мастеров и инструменты для современных велосипедов...

Так вот, спицы. Нынешней весной мне их таки поменяли, всем скопом. Теперь, по прошествии примерно месяца, снова лопнула спица, причём с той же стороны. Я уже не знаю, что делать. Отдавать по 500 рублей ежемесячно за замену спиц? Купить, как советует сестра, сразу уж новое колесо и не маяться? Разориться на набор профессиональных инструментов? Или снова ходить пешком?

Комментариев нет :

Отправить комментарий