пятница, 20 июня 2014 г.

По нам прошёл ураган

Сегодня утром, по дороге на работу, обнаружил, что по городу прошёлся, вернее, пронёсся ураган. Но пронёсся достаточно узкой полосой, поэтому, например, выходя из дома, я вообще ничего не заметил - ну, лужи, ну несколько веточек валяется. А примерно с полдороги началось - тротуары и дороги перегорожены упавшими ветками, валяются куски шифера, сорванного с крыш. Я, конечно, тут же начал фотографировать:

IMG_20140620_081945.jpg

IMG_20140620_082323.jpg

IMG_20140620_082338.jpg

Ну, и всё такое. Но, оказалось, что я-то прошёл по самому краю той полосы разрушений, что были причинены ураганом. А основное "веселье" было немного в стороне от моего обычного маршрута. И всё это быстренько зафотографировал мой непосредственный начальник, он же, по совместительству, владелец местного новостного сайта. И вот если посмотреть его фотографии, то может сложиться впечатление, что город практически разрушен и жителям хана. отличный, кстати, может получиться новостной сюжет. Да смотрите сами, что я тут рассказываю: http://maxz.ru/_albums/view/944#275488

Комментариев нет :

Отправить комментарий