пятница, 6 июня 2014 г.

Машина любит ласку, чистоту и смазку

Я опять про велосипед, конечно. Потому что, сдаётся мне, какая-то нездоровая херня происходит вокруг меня и чуточку во мне. Раньше велосипед просто был. Колёса пальцем потыкал, если не сдулись, то сел и поехал, куда тебе надо. Ну, весной разобрал, подшипники промыл-смазал, собрал обратно. Да и то не каждый год, если честно. А сейчас и на велосипеды какие-то нереальные цены, и народ, сдаётся, умом тронулся. Дешевле тыщщи баксов - это им и не велосипед, спросишь что-нибудь ламерское, по простоте душевной - заплюют ядовитой слюной. Спросил тут за фонарик, так отправили посмотреть "недорогие" - от $100 цены начинаются. Ненормальные!

На днях своего красненького немножко разбирал в районе каретки, показалось, что подшипники того. Оказалось, что показалось. Но вот цепь была угажена по самое не балуйся. Решил промыть щёточкой с соляркой, благо соляра в гараже есть. Сколько же песка и грязи я оттуда выгреб! Ну и возник у меня вопрос по поводу чистки и смазки цепи. Слышал, что есть специальные машинки, которыми можно мыть цепи, не загаживая солярой всё вокруг. В гараже-то ладно, да я и там упаковочной бумагой пол застелил, и велик ей же закрыл, но дома такое уже не провернёшь. Так вот, возвращаясь к машинкам. Мне предложили на выбор две штуки, за 1100 и 1500 рублей. Полторы тысячи за пластиковый контейнер с простеньким механизмом внутри!

Не, похоже на волне моды на велосипеды стоимость владения этим транспортом скоро будет совсем не маленькой. Свет купи, шлем купи, покрышки и крылья родные выброси, купи приличные, набор ключей купи, насос купи, перчатки, шорты... Список можно продолжать и продолжать. Ключи, кстати, ещё тоже поискать надо, и тоже стоят не копейку. Мне вот теперь, как выяснилось, надо ещё набор торцевых ключей, или хотя бы поштучно купить нужные размеры.

Короче, велосипед-то я купил недорогой, но аксессуаров к нему наберу ещё на такую же сумму :-)

Но инструменты всё равно нужны, а то у меня теперь на хозяйстве аж четыре железных коня. Конюшня целая.

Комментариев нет :

Отправить комментарий