среда, 3 декабря 2014 г.

Две новости - с какой начать?

По традиции, начнём с плохой новости. С 1 января закрывается подкаст-терминал rpod.ru. А я там, оказывается, когда-то давно, в 2007 году, завёл свою подкаст-ленту, потом, в 2009, вторую. И даже опубликовал несколько выпусков. Сейчас зашёл в свой аккаунт, послушал, чего я там делал... Ой-вэй, как будто и не я вовсе. Свой голос же практически никому в записи не нравится? Так я его там исказил с помощью Audacity до такой степени, что его не то что узнать, его слушать невозможно. Но кто-то слушал, даже пара комментариев есть.

Ну, а как бы хорошая новость в том, что я узнал о закрытии рпода заранее, а не постфактум, и успел сохранить все свои "нетленки" :-)
Правда, не очень понятно зачем и что теперь с ними делать. Но жалко же. Всё же старался, записывал, обрабатывал. Своя дурь, она всё равно своя, родная, всё равно её жалко.

Зато я, в отличие от некоторых, всё же записал свой собственный подкаст. А некоторые только понтовались, что достанут хороший микрофон - и вот тогда! Впрочем, некоторые всё равно мой блог не читают. Да оно, пожалуй, и к лучшему.

Комментариев нет :

Отправить комментарий