воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Не линяет только солнечный зайчик

У кошки Сони энергии много, а знаний, в частности физики, мало. Поэтому она каждый раз пытается поймать солнечного зайчика от моих часов. Я хожу по комнате, солнце от стекла отражается, зайчик мечется, кошка за ним. Так ведь охотница! Я сижу за столом, зайчик от часов вспрыгнул на стену и слегка дрожит на ней. Рядом со столом сидит кошка, тоже дрожит, - челюстью, - и делает так: "Мммяаа!" Вот когда они видят за стеклом птичку, и понимают, что не достать, вот их так же трясти начинает в охотничьем азарте. На солнечного зайчика Сонища реагирует точно так же. "Соня, - говорю я ей, - ещё ни одной кошке не удалось поймать солнечного зайчика! Бестолочь ты пушистая!" Но Соня меня не слушает, Соня охотится :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий