пятница, 26 декабря 2014 г.

В жизни всегда есть место подвигу

Я сейчас вот этими вот худыми ручками (вам не видно, но они у меня и правда не так чтобы мускулистые) вынес на помойку древнюю газовую плиту, выточенную, по советской ещё традиции, из цельного куска чугуна. Напильником потом прошлись, да покрасили для приличия. И это я ещё кирпич из неё вынул! Он лежал в духовке для более равномерного прогрева. Пока гремел этой железной коробкой по лестнице в подъезде, думаю, переполошил всех соседей. Но выглянула только одна старушка с первого этажа, когда я бренчал мимо её двери. Посочувствовала мне, что в одиночку тут маюсь и посоветовала сдать плиту на металлолом. Ага, ночью-то!

А ещё я сегодня всё этими же, но только кривыми ручками, подключал новую, недавно купленную, плиту к электрической сети. Ну, самое главное, что работает, и кабель за мебелью на кухне всё равно не видно. Зато теперь - и вам электроподжиг, и духовка электрическая (жена обещала плюшками кормить в новогодние каникулы), и даже датчик газа! Вот если, не дай бог, зальёт огонь какой-нибудь бурно кипящей жидкостью, датчик сработает и газ перекроет. Всем хорошо, никто не пострадал. Единственное неудобство в том, что из-за этого датчика нужно ручку газа некоторое время держать нажатой, чтобы он нагрелся и газ не перекрыл. Пока тренируемся :-)

Удивительно, но кошки почему-то не принимали участия в процессе замены плиты. Газовики как пришли, так зверьё наше куда-то попряталось. Не, собаку-то я в детской запер, чтобы он не гавкал почём зря на людей, а вот кошки неожиданно как будто растворились где-то в квартире. Сантехникам они, например, изо всех сил "помогали", а тут... Феликс, правда, через некоторое время явился на кухню. Но в сумку с инструментами не лез, только обнюхал мужиков, да позволил себя погладить. А вот Соня, наша "вездекошка", в это раз не оправдала своего прозвища.

Так что теперь мы с новой плитой. А я сижу, дышу после вечерней физкультуры, пью чай, да кнопки давлю Это-то мне как-то привычней :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий