вторник, 20 января 2015 г.

Добровольцы есть?



Вот такой бэйджик сделала для меня добрая foxy-helen. Ну, царь не царь, но главой гильдии Crows меня практически выбрали. Честно сказать, не знаю даже зачем мне это было нужно, но я выставил свою кандидатуру на выборы и активно, что называется, пиарился. И вот результат - выборы заканчиваются через день, а у меня уже набран необходимый минимум голосов, чтобы быть избранным. У остальных двух выдвиженцев, кстати, по 0%. Потому что оба они проголосовали за меня. Удивительное дело! :-)

Так что с завтрашнего дня заживём - своё царство, подданные, балы, охота, все дела :-)

В связи с этим, как практически избранный глава гильдии объявляю набор рекрутов! Приходите к нам в Годвилль! Игра забавная, времени на неё тратится ровно столько, сколько не жалко, главное - создать героя, а дальше он и сам неплохо справляется. Но если вдруг хочется поиграть поактивней, то тоже возможностей для этого хватает. А по достижении героем двенадцатого уровня - добро пожаловать к нам, в гильдию "Crows"! То есть добро-то пожаловать в любую существующую в игре гильдию, но лучше к нам. Глядишь, и "Хренелли" со временем уделаем :-)

Что самое замечательное - для игры в Годвилль не нужны современные мощные игровые компьютеры, ей всё равно какая ОС у вас установлена, её не нужно скачивать и устанавливать - просто запускаете свой любимый браузер, заходите по адресу http://godville.net и играете. Даже если вы не вступите в гильдию "Crows", игра от этого хуже не станет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий