четверг, 15 января 2015 г.

Дела житейские

В люстре перестала гореть одна лампа из трёх. В комнате сразу стало как-то "мило и уныло", но только с точки зрения Аддамсов. Мне же как-то темновато. Поэтому пришлось волевым усилием заставить себя принести стремянку и поменять злополучную лампочку. Лампочка, как оказалось, была вкручена в патрон 17.06.2011 (есть у меня привычка писать маркером на цоколе дату установки, да), то есть три с половиной года назад. Ну, не так плохо, хотя на коробке написано "8 лет". Но чуда, к сожалению, не произошло. Вернее, для того, чтобы чудо случилось и новая лампочка дала свет, по ней пришлось слегка постучать. Ну, потому что не такая она и новая, лежат у меня в коробке несколько штук бывших в употреблении, вот из неё и взял. Старая, что характерно, при постукивании тоже вспыхивает, но именно что вспыхивает, тут же гаснет. Обе лампочки из породы люминесцентных, "экономичные". Видимо, обе придётся выбросить, только "новую", наверное, завтра, сегодня вечер пусть уж отработает своё.

Позвонила барышня из Ростелекома с предложением перейти с их ADSL на их же оптику. На моё мрачное: "И на сколько это будет мне дороже?" - радостно защебетала что-то про акцию, по которой... Я щебет дослушивать не стал, всё в той же тональности спросил: "Сколько?" Предчувствия меня не обманули, действительно, дороже. И это ещё по акции, потом всё будет ещё "интереснее". "Но ведь у вас будет и скорость выше, и соединение лучше!" - уверяла меня телефонная барышня. Ну да, а что у других провайдеров за меньшие деньги я получу большую скорость мы скромно умолчим. Правда, другие провайдеры в наш дом как-то не торопятся заходить, но это ещё не повод рассказывать мне байки про интерактивное телевидение, без которого жизнь не мила. Эх, маркетологи-продажники...

А самое невероятное, что может случиться с человеком в отпуске - это приснилось, что я пришёл на работу настолько не выспавшись, что не мог внятно ответить на вопросы встретившейся мне на лестнице сотрудницы, а потом ещё и вовсе в стенку лбом упёрся, почти упал. Вот ведь! Но это почти правда, самое неприятное в работе - это необходимость рано просыпаться. Я потом ещё долго в себя прихожу. Не до такой степени, конечно, чтобы нечленораздельно мычать в ответ на вопросы и падать с лестницы, но всё же когда я высыпаюсь, я совсем другой человек. Даже внешне :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий