пятница, 27 февраля 2015 г.

Обознатушки, перепрятушки!

Сейчас чуть было не притащил от магазина домой чужую собаку. Ну, то есть она, конечно, не притащилась бы, но тем не менее. Выхожу из магазина, впереди меня компания мальчишек, человека три-четыре. Слышу, на них кто-то тявкнул, краем глаза вижу маленькую чёрную собачку - то есть как раз всё как у нас, и маленькая чёрная, и тявкает на мальчишек. Я к нему наклоняюсь, протягиваю руку со словами: "Ладно, не ори уже, пойдём домой." А оно и на меня лает, причём как-то визгливо, не как наш Тоша, наш-то почти как настоящая собака лает. Опускаю взгляд - батюшки! Не моё! Какой-то мелкий лопоухий щен в ужасе прижимается к ступенькам крыльца. Мало того, что мальчишки его чуть не затоптали, так ещё какой-то мужик к нему свои лапы тянет.

А мой гадёныш в это время, оказывается, давно уже убежал домой и поджидал меня на крыльце!

Комментариев нет :

Отправить комментарий