среда, 11 февраля 2015 г.

Моя цифровая подпись

Сегодня, исследуя сайт Comodo на предмет как бы у них стырить корпоративную версию антивируса хотя бы на попробовать, обнаружил ещё кое-что интересное. Оказывается, Комод, кроме бесплатного антивируса, ещё раздаёт бесплатные же сетификаты для электронной почты. Ну я и решил взять себе один, от жадности. Взял бы и больше, да вот использовать сертификат можно исключительно в почтовом клиенте (у меня Mozilla Thunderbird), а такое у меня только на работе, в личных целях пользуюсь веб-мэйлом.

Сгенерировать серификат на сайте дело минутное, а вот вкорячить его в Буревестника оказалось не так чтобы совсем просто. Он напрямую из хранилища сертификатов самой популярной операционной системы их брать, оказывается, не умеет. Пришлось сначала этот сертификат найти в хранилище, предварительно порыскав в поисках самого хранилища. Потом сохранить в файл - с третьего раза угадал как это сделать правильно. И вот уже из файла импортировать в недра Буревестника. Зато теперь мои письма подписываются сертификатом от Комода, Thunderbird показывает на них запечатанный сургучом конвертик, а при клике на конвертик - выводит суровое такое сообщение:



Ну да, пришлось отправить письмо самому себе, чтобы убедиться, что всё работает, и полюбоваться на эту красоту :-)

Теперь бы только понять, нафига мне всё это надо было?

Комментариев нет :

Отправить комментарий