вторник, 25 августа 2015 г.

В полку "Ленок" прибыло

Сегодня у меня даже не один повод похвастаться, а целых два! Или даже больше, но там по мелочи. Во-первых, братья-китайцы прислали мне телефон Lenovo A830, который я заказывал для сына, в подарок на день рождения. А то у него совсем уже ушатаный Alcatel, хотя и вполне себе работающий. Ну вот на день рождения получит таки новый аппарат. Тем более, что мальчику исполнится целых четырнадцать лет, можно уже и поприличней телефоном обзавестись :-)

Во-вторых, сегодня я таки решился на перепрошивку аппарата, а то на нём прошивка хоть и с русским языком была, но как-то не до конца переведена. Местами английский, а совсем уж местами и китайские иероглифы попадались. Пользоваться телефоном, впрочем, это не мешало, английский в небольших количествах нас не пугает, а китайский там вообще как будто в декоративных целях остался. Но хотелось "причесать" телефончик, чтобы всё было как надо,и чтобы всё на русском.

А, надо сказать, я до этого никогда перепрошивкой телефонов не занимался, поэтому было несколько боязно. Но повздыхал, побоялся, почитал повнимательней инструкцию на форуме - вроде бы всё понятно. Пишут, что совсем угробить телефон не получится, а раз так - то вперёд. И не обманули! Всё прошло достаточно просто и быстро, меньше чем через полчаса у меня в руках был совсем другой телефончик. Ну, по крайней в части интерфейса.

Всё вроде бы работает как надо, симку только каждый раз переставлять из своего телефона в этот не очень хочется. Я же пока телефон домой не несу, чтобы не испортить сюрприза, на работе прячу. Ну и пробовал, конечно, и позвонить и вообще. "Лопата" отличная. Здоровенная, конечно, мой телефон заметно компактней, но... Но в руке эта "лопата" сидит как влитая, приятная такая на ощупь, зараза! Даже отдавать его не хочется. Но придётся, раз уж подарок, то подарок.

Комментариев нет :

Отправить комментарий