суббота, 8 августа 2015 г.

Может быть, когда-нибудь...



Иногда я лежу под луной
И благодарю Бога за то, что дышу
Потом я молю, чтобы он не забрал меня вскоре
Ибо я здесь с какой-то целью

Иногда я тону в собственных слезах
Но никогда не позволяю им утопить меня
По этому, когда вокруг меня негатив,
Я вспоминаю, что однажды всё повернется в лучшую сторону, потому что

Всю свою жизнь я буду ждать
Буду молиться за людей, которые скажут
Что мы не должны больше биться
Не будет больше войн
И наши дети будут резвится, однажды

Это не о победе или поражении
Мы все проигрываем
Когда, заливая тротуар кровью,
они поедают души невинных
Продолжай двигаться даже через бушующую воду

В этой жизни ты можешь потерять свой путь
Это может свести тебя с ума
Но не дай беспокойству захватить тебя, ни в коему случае

Иногда я тону в собственных слезах
Но никогда не позволяю им утопить меня
По этому, когда вокруг меня негатив,
Я вспоминаю, что однажды всё повернется в лучшую сторону, потому что

Всю свою жизнь я буду ждать
Буду молиться
За людей, которые скажут
Что мы не должны больше биться
Не будет больше войн
И наши дети будут резвится, однажды

Однажды всё изменится
Относитесь к людям так же
Остановите насилие, покончите с ненавистью
Однажды мы все освободимся и будем горды тем, что существуем
Под одним солнцем,
Напевая песни о свободе

Автор перевода — Юлия Цезарь
Страница автора


Оригинал: http://en.lyrsense.com/matisyahu/one_day_m
Copyright: http://lyrsense.com ©

Комментариев нет :

Отправить комментарий