среда, 5 августа 2015 г.

Постой, паровоз...

У меня через пару дней сынище уедет из дома на целых почти десять дней! Не то чтобы я не знал об этом раньше, сам же его в эту поездку и отправляю, но вот начали собирать сумку, и что-то меня накрыло. Как же я без своего маленького Хвостика (который не такой уж и маленький, и совсем уже не хвостик) столько времени буду? А как он там будет? В далёком чужом Питере, в городе вечных дождей, среди чужих людей...

Ну всё, хватит, нагнал достаточно. Едет у меня ребёнок по путёвке в Санкт-Петербург, с бабушкой и двоюродной сестрой, будут там ходить по экскурсиям, кататься на катере по каналам и всё такое. А я буду сидеть здесь и дни считать. Потому что отпуска мне в этом году не видеть, как своих ушей без помощи зеркала. Но это отдельная грустная история, про отпуск.

Вот зато что хорошо с современными технологиями, так это что со связью проблем не будет, кажется. Телефоны будут у всех, конечно, но роуминг штука финансово мало предсказуемая, поэтому я заранее узнал насчёт Wi-Fi в гостинице, в которой будут жить наши туристы. Так вот, ви-фи будет. А, значит, будет и Скайп и Вайбер, без связи не останемся, что не может не радовать.

Но всё равно как-то...

Комментариев нет :

Отправить комментарий