суббота, 12 декабря 2015 г.

Я это, айлбибэк

Вчера меня таки выпнули на работу с больничного, где я прохлаждался целый месяц, ведя жизнь котика. Ну, то есть проснулся, покушал, походил по дому, вздремнул, проснулся и снова покушал...

А сегодня мы отправились с Алтайкой и компанией (foxy-helen с дочкой) на прогулку по заснеженным просторам Среднего Урала. А что? Мне теперь гулять полезно. То есть гулять-то оно всегда было полезно, просто после операции на глазах стоит эти глаза компьютером нагружать поменьше. А что ещё остаётся делать? Правильно - больше гулять! Алтаище для этого как раз очень хорошо подходит.

Гулять наше "чудовище" любит и делает это с удовольствием. Вот только ему всё время нужно чем-то занять зубы! Чешутся они у него, что ли? Сегодня на прогулку была взята "крыса" - тряпичный валик с хвостиками, набитый ватой. Крыса Алтаю очень нравится, но мы её за три часа прогулки (ТРИ ЧАСА!) убили, распороли и практически выпотрошили. Так что домой вернулись с "дохлой крысой".

Лирическое отступление:
У меня в кармане крыса,
Я нашёл её в лесу.
Она мокрая и лысая,
Я тебе её несу.

Мало того, мы эту "крысу" ещё и потерять в лесу умудрились! Поэтому пришлось искать ей замену. В основном, разные палочки. В конце маршрута Алтай нашёл себе палочку как раз по своей крокодильей пасти:





Погуляли славно. Упеткались все, разумеется. Даже Алтай. Пришёл домой, наведался на кухню, подъел у кошек всё, что нашёл, и брякнулся возле балкона отдыхать.

Заснеженные просторы Среднего Урала, разумеется, никакими фотографиями не передать, а уж фотографиями с моего телефона особенно, но удержаться я всё равно не мог. Но они под катом, чтоб уж сосем-то не позориться :-)














Комментариев нет :

Отправить комментарий