среда, 23 декабря 2015 г.

...но порядок быть должон!

Вчера моя Кошка ушла в больницу, да так и не вернулась - осталась в стационаре на обследование и, подозреваю, дальнейшее лечение. Поэтому весь наш зверинец теперь на мне. Ну, бОльшая часть зверинца особых проблем не доставляет, а вот часть меньшая, но большАя... В общем, это чудовище перевешивает собой остальных трёх. Хоть по весу, хоть по количеству проблем. Ну сколько там весу в наших двух кошках и маленькой собачке? Во всех троих килограммов десять? Алтай весит заметно больше тридцати. Чтобы его накормить - нужно сварить кастрюлю каши с мясом. Мелких я кормлю кормом для животных, понемножку добавляя той самой "алтайской каши". Чтобы он нагулялся - нужно минут сорок. Впрочем, он и дольше может скакать, крокодил шерстяной. Тоша выбегает на улицу, несётся к кустам, задирает лапку, потом чуть поскачет, под другой куст отложит кучку - и всё, домой. Десяти минут с ним не гуляем. Кошки вообще в лоток ходят, только опилки вовремя меняй (надо поменять, кстати).

Хорошо, что у меня есть мама, и она всегда готова помочь. Именно она предложила решение. "Приводи, - говорит, - Алтая утром ко мне, а вечером после работы забирать будешь. Заодно и ему прогулка, да и дома один весь день сидеть не будет. Мало ли, со скуки мебель ещё попортит. И кашу я ему сварю, только принеси мне всё". Так что вчера мы с Алтайкой отнесли к маме припасы на кашу, мультиварку, провели инструктаж и ушли ночевать домой. Сегодня с утра пошли снова к маме.

Вместо обычных двадцати шли мы до маминого дома добрых сорок - сорок пять минут. Быстрее не получается. Алтаище же никуда не торопится. Ему нужно залезть по пузо в сугроб, обнюхать все попадающиеся по дороге следы, обгавкать прохожих... Вот время-то и уходит. Кстати, об обгавкать. Сначала он облаял соседа по лестничной клетке, не вовремя тот вышел. Но это ещё ладно, там такой сосед, я бы его и сам облаял. Единственное, что остальных соседей, наверное, перебудили, эхо-то по подъезду разносится знатно. Потом по дороге к маме стали нам попадаться школьники, спешащие в школу. И вот каждого шкета с ранцем за плечами наш шерстяной крокодил провожал лаем. И вот пойми - то ли поиграть хочет с ребёнками, то ли ругается: "Чего вы тут ходите? Места вам другого нет?" Голос-то у него громкий, басовитый. Как рявкнет! Не была бы моя собака, я бы постарался сторонкой обойти.

Так и шли - то верёвочкой играли в перетягивание Алтая, то призывали утренних прохожих к порядку. А чего они строем не ходят? :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий