пятница, 25 декабря 2015 г.

О, у вас собака? А не надо ли вам ещё?

Примерно с таким выражением лица ко мне сегодня подошли две собачки. Сначала одна, потом вторая. Первая - девочка, похожая на лайку. Мордочка остренькая, сама стройная, хвост баранкой. Подошла, обнюхала, и в глаза заглядывает. Я руку только опустил, она тут же под неё голову и подставила. Погладил, шею почесал - стоит довольная. Постояла, отошла. Тут вторая подошла, чёрненькая. Тоже не очень крупная, но лобастая, видать, какая-то из бабушек с ньюфаундлендом согрешила. Тоже погладиться. Ну, погладил и эту, не жалко. Но эта какая-то робкая, почти сразу отошла в сторонку. Зато лаечка снова вернулась, уже уверенно голову подставляет, гладьте её. Ну, раз вы такие ласковые, то почему нет? Я её поглаживаю, почёсываю, а она аж зажмурилась, к коленям прижалась, и только что не мурлычет! Потом ещё метров двести меня провожала. Причём не следом плелась, а бежала впереди, время от времени оглядываясь, с моим маршрутом сверялась. Прямо хозяйская собака, да и только :-)

Хотел позвонить foxy-helen, сказать, что собаку ей нашёл, да передумал. Зачем человека расстраивать? И маме звонить не стал, она мои подколки, что я ей собачку нашёл, каждый раз за чистую монету принимает. Нет уж, есть у них коты, и достаточно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий