воскресенье, 10 января 2016 г.

Играем

Сегодня наконец-то удалось как следует обкатать новую настольную игру - "Шакал". Почта принесла её ещё в ноябре, если память мне не изменяет, а играть мы в неё и не играли. Ну то есть сыграли с Ванюхой одну партию, но это было так, с правилами и игровой механикой разобраться. Потому что не очень получается играть вдвоём в игру для четверых, приходится за две команды разом думать.

А сегодня foxy-helen позвала нас в гости на пиццу, ну я и коробку с игрой прихватил. Ребёнка своего, кстати, далеко не сразу получилось из дома выковырять! Он у меня домосед страшный, как рак-отшельник прям. "Куда идти? Последний день каникул, можно было бы и дома посидеть!" Как будто он не все каникулы дома просидел! И как будто не он же мне говорил, что игра новая пропадает без дела. Чучундра волосатая :-)

В конце концов сила моего убеждения победила ребёнкину лень, и мы отправились навстречу приключениям на пиратском острове. И пицце :-)

"Шакал", кстати, неплохая игра для небольшой компании. Для небольшой, потому что в неё можно играть максимум вчетвером. При желании, наверное, можно и большим количеством народа, но это уже придётся нескольким людям за одну команду пиратов играть, каждый свою фигурку по полю двигать будет. Правилами такое не предусмотрено, но можно ведь и свои правила придумать, верно? Помнится, мы с приятелем играли вдвоём в игру Elite - симулятор космического авантюриста. Я рулил кораблём, а он был за стрелка - давил на гашетку, когда вражеский корабль оказывался в перекрестье прицела :-)

Так вот, сыграли мы партию вчетвером, двое на двое, чтобы мама Женя могла помогать дочери при случае. Игра, с одной стороны, полна случайностей, потому что игровое поле каждый раз складывается по-разному, с другой стороны - заставляет думать, как бы по этому случайно сгенерированному полю лучше перемещаться. Ваньке досталась сторона, на которой "удачно" сгрудились различные ловушки и подлянки. Поэтому он сидел морщил лоб и изобретал стратегии, как бы если не самому утащить побольше золота, то хотя бы не дать этого сделать Ленке. Коварный тип лохматой наружности :-)
Мне довольно удачно выпало несколько кладов на небольшом расстоянии от корабля, так что я большую часть игры таскал золото себе в трюм. За что и был обозван евреем. Родной сын, между прочим, обозвал! Свои чёрные фигурки он окрестил неграми и всю игру вздыхал, что расизм процветает и неграм, как обычно, ничего хорошего не достаётся. Развлекался, короче, как мог.

Вот чем мне, собственно, и нравится играть в настолки - там кроме собственно игры можно ещё и просто подурачиться. Скандалить, подкалывать друг друга, жульничать, оправдываться, если поймали. Главное компанию подобрать хорошую, чтобы не попались персонажи, слишком уж серьёзно воспринимающие игру и стремящиеся исключительно к выигрышу. Не, выигрывать приятно, конечно, но мне больше нравится просто веселиться, играть и общаться. А уж выиграть партию - это так, бонусом :-)

Так что сегодня мы хорошо сходили в гости. и поиграли, и посмеялись, поговорили. Пицца была вкусная и как-то незаметно вся кончилась. В задумчивости слопалась :-)

Надо бы почаще ходить по гостям, да компанию побольше собирать, чтобы было больше шума и вариантов во что играть :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий