вторник, 19 января 2016 г.

Упал

Я уж тут, грешным делом, подумал, что рутина "дом-работа-дом" засосала меня окончательно и ничего забавного на этом пути произойти уже не может. Ошибался! Сегодня иду с обеда, вижу в сугробе слева от тропинки валяется мальчишка лет двенадцати. Хороший такой мальчишка, даже лёжа в сугробе улыбается. Я ближе подошёл, спрашиваю:
- Ты не с крыши ли упал?
А там и правда тропинка возле самой стены здания проходит, с крыши аккурат в этот сугроб можно попасть. Правда, лежать и улыбаться вряд ли будешь - высота порядочная, а сугроб так себя, не спасёт. Поэтому спрашивал, понятное дело, в шутку.
- Нет, - отвечает. - Просто так лёг, полежать захотел.
Я уже почти мимо прошёл, да чего-то обернулся, и снова спросил:
- Ну и как там тебе, хорошо?
- Не очень. Встать не могу.
- Чего молчишь тогда? Давай руку!
Шагнул в сугроб, взял этого деятеля за руку (он ещё и без варежек был, бестолочь!), выдернул его из сугроба, как морковку из грядки. Кстати, он там и правда довольно плотно сидел, хорошо так плюхнулся, удачно.
- Давно лежишь? - спрашиваю.
- Не, только что лёг. Спасибо!
И поскакал, довольный, дальше, по пути обстукивая с себя снег. Радостная такая бестолочь.
А я почему-то дальше шёл уже улыбаясь :-)

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий