вторник, 12 января 2016 г.

Какая падла?!

Заметил тут, что два архива, которые ежедневно (вернее - еженощно) должны складываться на мой компьютер, почему-то перестали это делать. Сегодня полез разбираться. Разобрался пока что с первым проектом. Выяснилось, что куда-то делся каталог на сервере, в который должен монтироваться каталог с моего компьютера. Вот как? Куда? Это мой "маленький, но гордый jabber-сервер", туда никто, кроме меня, своими кривыми лапками не лазает. Но факт остаётся фактом - каталог делся. Восстановил - скрипт заработал, файлики замечательно скопировались ко мне на комп.

Теперь нужно проверить ситуацию на втором "маленьком, но гордом" сервере. Туда, по идее, тоже никто не должен лазить. Но как-то уже и подозрения всякие нехорошие закрадываются...

Комментариев нет :

Отправить комментарий