пятница, 2 декабря 2016 г.

Злой муж и трио Сергея Лурана

Сегодня ходили с Н. на концерт необычного джазового коллектива - трио Сергея Лурана. Необычен в нём, в основном, инструмент, на котором играет, собственно, сам Сергей Луран. Играет он на аккордеоне, а это, насколько я знаю, не самый джазовый инструмент. И, чтобы уж совсем странно было, у него все клавиши чёрные. Готичный такой аккордеон.

Играет парень на нём, правда, замечательно, что есть, то есть. Но для настоящего джазового звучания им всё же не хватало барабанов и духовой секции. На мой малограмотный взгляд и слух, конечно, но я же здесь за тем и сижу, чтобы высказывать своё ценное мнение, так ведь? :-)

Не, ну правда. Вот одна и та же музыкальная пьеса, "Flintstones", с нашего концерта (писал на телефон, так что сами понимаете):



И не знаю откуда, но там есть и ударник, и труба. Так ведь совсем другое дело!



Звук на телефон, на удивление, записался не настолько отвратно, насколько я ожидал. Может быть, потому что мы сидели сбоку и микрофон как раз слушал колонку. Поэтому покажу ещё одну композицию, там гитарист Андрей Агафонов сменил гитару на банджо:



Во-от... Примерно такой концерт сегодня был.

"А при чём же здесь злой муж?" - возможно, спросите вы. Так я отвечу! Я после работы зашёл, весь замученный, в офис к Н., попить чаю и скоротать время до концерта. Там его оставалось-то, того времени... Сижу, пью чай с печеньем "Мария", и вдруг слышу: "Кстати, я забыла тебе сказать. Сегодня вечером ты мой муж!" Я там чуть чаем не захлебнулся! Мы, конечно, давно дружим, но не до такой же степени, чтобы жениться. Но оказалось, что это всё конспирация и шпионские игры. К ней приставал какой-то неприятный тип, отвязаться от которого получилось только заявив, что у неё злой муж и одну на концерты её не отпускает. Вот в роли злого мужа я и должен был выступить. Каково, а? Кстати, неприятный тип на концерте тоже был, но, видимо, решил со злым мужем не связываться :-)

Так я "злым мужем" домой и вернулся. Голодный потому что, без обеда сегодня. А как поужинал, так сразу и подобрел. Даже кошке тарелку разрешил облизать :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий