понедельник, 5 декабря 2016 г.

Никогда не было, и вот опять

У нас тут случилось... Нет, не страшное. Просто несколько необычное для последних лет событие. Вчера не сын порекомендовал мне аниме для просмотра, а наоборот - я ему. Давненько уже такого не случалось. А тут как-то ходит он, мельтешит перед глазами весь в задумчивости: "Чего бы такого посмотреть?" Ну и как-то слово за слово, мордой по столу - вышел разговор на Миядзаки. И внезапно выяснилось, что последнюю его работу, "Ветер крепчает" сынище как раз и не смотрел! Удивительное дело, надо сказать. Я-то думал, что уж Миядзаки у него посмотрен весь и не по разу.

Так что детёныш полез искать мультик, нашёл, взялся смотреть. Через десять минут пришёл с претензией на русскую озвучку. Как будто это я виноват, что русский дубляж скатился в то, во что он скатился. Ну, побухтел, ушёл искать вариант с субтитрами. Нашёл, завалился с планшетом на кровать и притих до ночи. Весь был там, в нарисованном мире.

Сегодня утром за завтраком рассказывал, какой замечательный оказался мультфильм. От меня, оказывается, сплошная польза :-)

yoko_out

Комментариев нет :

Отправить комментарий