понедельник, 19 декабря 2016 г.

Про колбасу

Поскольку Кошка моя на работу уходит обычно раньше меня, то завтрак для всех домочадцев, получается, на мне. Кроме Алтая. Этого она утром кормит, выгуливает, потом убегает на работу. Раньше вместе убегали, но на новой работе Алтаю места нет, поэтому он остаётся дома. И вот лежит он посреди коридора, грустит, по сторонам поглядывает. А вокруг движуха. Я проснулся, пошёл ставить чайник, умываться и всё такое. Кошки тихой сапой прокрались мимо чудовища на кухню и требуют завтрака. Чудовище, что странно, следом за ними на кухне не появилось. Разбудил ребёнка - завтракать и в школу собираться. Состряпал мелким зверушкам утренний рацион, отнёс в комнату, закрыл дверь, чтобы они могли спокойно позавтракать - Алтаище даже не сделал попытки прорваться и всё сожрать. Лежит, вздыхает.

А я, меж тем, нашёл в холодильнике немножко заветренный и погрызенный кошками кусок колбасы.

И вот что имею сказать. За колбасу, порезанную на небольшие кусочки, этот товарищ и вам "Сидеть!", и "Лежать!", и даже "Рядом!" исполняет просто мгновенно! Просто образцовый служебный пёс! Команду "Рядом!" выполняет так, как отродясь на занятиях, когда ещё ходили, не выполнял. К ноге прижался, голову поднял, глаз не сводит... С колбасы. А должен с хозяина.

Но зато ребёнка хоть немного отпустило. А то грустил-грустил. Ну как же - хозяйка бросила, уехала без него. Всех кормят, а его уже часом раньше кормили. Вот, хоть колбаской побаловали :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий