пятница, 17 февраля 2017 г.

Нашлась пропажа!

Необходимое для понимания ситуации предисловие.
Как-то так получается, что зимние куртки мне в последние годы попадаются без петельки, за которую их можно было бы повесить на крючок. И если дома проблемы не возникает - есть шкаф, в шкафу плечики для одежды, то в общественных местах, вроде поликлиники, всё сложно. Поэтому складные плечики для одежды оказались очень кстати. Вот такие, только без оплётки, сплошной металл:



Сложил, бросил в рюкзак, и пошёл. Где понадобилось - достал, разложил, повесил куртку, сдал в гардероб. Пару раз, правда, приходилось требовать своё имущество, когда слишком ретивые гардеробщицы намеревались оставить их у себя. Но отдавали без вопросов. Проблема-то в другом, я сам не раз оставлял их на вешалке. Обычно у мамы в гостях, поэтому проблемы большой не было - в другой раз пришёл и забрал.

Но однажды случилось страшное, но неизбежное. Я где-то посеял свои плечики-выручалочки. И на этот раз у мамы дома их не оказалось, я ей первым делом позвонил. Поэтому в детской поликлинике, куда мы во вторник ходили с сыном, пришлось мне свою куртку оставить при себе.

Я и в театр, куда мы в воскресенье ходили, сбегал, у них спросил. Милый и вежливый мальчик даже специально со мной сходил в соседнее здание, где они выступали в прошлый раз (у них несколько площадок), посмотрели мы с ним в гардеробе - нету! Горе, беда, огорчение! Я уж было решил, что всё пропало, заказал с горя на Aliexpress жалкое подобие левой руки моей складной вешалки. Вот такое:



Ну ужас ведь, правда?

Но счастье пришло, откуда не ждали! Зашёл тут на склад, полез в шкаф куртку повесить - а там они! Мои плечики! Висят, хромированной проволокой поблёскивают! Я и забыл, что в понедельник к ним заходил, даже в голову не пришло позвонить и спросить. А девчонки такие: "А мы ещё думаем - откуда взялось?" :-)

Так что теперь у меня рюкзак снова потяжелел до своего привычного веса. И мне о5 есть на что повесить куртку в разных обделённых удобствами учреждениях :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий