воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Эволюция снов

То ли эволюция, то ли какая случайная флуктуация приключилась, но в сегодняшнем сне я ехал на Красное не на велосипеде, как обычно, а на мотоцикле!

Красное - это моё родное село. Хоть я родился, вырос и живу в Асбесте, но летние поездки к бабушке в деревню, видимо, оставили такой след в памяти, что для меня Никольск и Красное действительно как родина. А что? Мои все оттуда - и отец, и мама, да вся родня. Поэтому и вижу в ностальгических снах родные края. А края, что родные по факту, вижу каждый день наяву :-)

Так вот, про велосипед. Во сне это самый частый мой транспорт. И не раз снилось, как я пылю на нём по деревенским дорогам. Помню давнишний сон, в котором я ехал на велосипеде домой из Екатеринбурга и вдруг, остановившись на мосту через какую-то реку понял, что речка-то знакомая. И если спуститься вниз, перейти речку по броду под мостом, то тропочка на противоположном берегу приведёт аккурат на Красное! Так и вышло. Уж не знаю, через какие "складки местности" шла та тропка, но тысячи километров между Асбестом и Красным я в том сне проехал на велике.

А сегодня на мотоцикле. Видимо, тоже через "складки". Потому что колёса частенько вязли в каких-то непонятных половиках, невесть откуда взявшихся на дороге, да и дорога больше напоминала заросшую от редкого использования лесную тропинку. Иногда, правда, выходила на укатанную грунтовку, и тогда ехать было в удовольствие. Только ветер в ушах свистит.

Потом ещё много всякого снилось, но вот как ехал на мотоцикле на Красное - запомнилось ярче всего.

Комментариев нет :

Отправить комментарий