суббота, 18 февраля 2017 г.

De l'amour que de l'amour - со спектакля

"Лицей" - спектакль De l'amour que de l'amour

Я уже неоднократно признавался, что очень люблю спектакли нашего учебного театра "Лицей". Ну, так вот очередной раз говорю - очень они мне нравятся. Особенно музыкальные. Как они их сами называют - спектакль музыкальных имитаций. Сегодняшний был вдобавок ко всему "спектакль-эксперимент". Теперь они не только танцуют и делают вид, что поют, под фонограмму. В этом спектакле между музыкальными номерами были ещё и монологи разных персонажей. Это было... Необычно.

Почему-то подобные спектакли идут в маленьком театральном классе. Там буквально три ряда стульев и сцена от первого ряда в полушаге. Сегодня мы сидели на первом ряду, что необычно, и актёры нередко были от нас буквально на расстоянии руки. Вот, например, замечательный "котик":

"Лицей" - спектакль De l'amour que de l'amour

"Котика" зовут Никита, а стоят Иван Резниченко и Алёна Аношина.

Из музыкальных номеров я, правда, сумел худо-бедно опознать лишь троих: "воробушка" Эдит Пиаф, Мирей Матье (обе - Юля Ячменёва) и Stromae. Но мне простительно :-)

Если кому интересно посмотреть спектакль - видео ниже. Со звуком, как обычно, не очень, но составить впечатление о спектакле всё же можно. Да, видео старое, 2015 год. Сегодня было лучше.



Зы Foxy, я наглым образом потырил у тебя из поста фотки. Своих же нету :-(

Комментариев нет :

Отправить комментарий