суббота, 1 апреля 2017 г.

А свалю-ка я в лес подальше от вашего 1 апреля!

И свалил я в лес. Совсем один, даже без собаки! Зато с фотоаппаратом и биноклем Карл-Цейс. По ходу ещё и телефон к делу приспособил, видео снимать. Не знаю зачем, просто так. Лес, речка и затопленные карьеры - это всё у нас в пешей доступности, поэтому туда обычно и гуляем.



Начал от речки, и дальше, дальше... Под кат :-)

Но сначала мой первый опыт на ниве видеоблогинга :-)




Речка стала совсем мелкая, зато лёд уже местами сошёл:















Дорога идёт мимо забора с граффити. Кажется, этого раньше не было:



Вот это тоже граффити. Ну, технически :-)



Иду я вот оттуда:



Вот сюда:







Дошёл таки до леса:









А вот и карьер. Не сказать, что ЦЕЛЬ путешествия, но конечный пункт. От него пойду обратно:

















Походил вдоль карьера, на лёд не полез, ну его нафиг. Хотя рыбаки там шастали, у противоположного берега. Я их в бинокль видел. Той же дорогой, что пришёл, вернулся обратно. Вот, вышел из леса на дорогу в город:







Но по этой дороге мы не ходим, мы ходим через гаражи, посёлок Старо-Кирпичный и вот это всё. В гаражах вовсю весна:





Вот так погулял, наснимал всякого разного...

Комментариев нет :

Отправить комментарий