пятница, 28 апреля 2017 г.

Наконец-то весна

Сегодня с утра тепло, солнышко и можно даже без шапки выйти на улицу. То есть некоторые почти всю зиму без шапки проходили, им не понять, а вот я даже в +5 без шапки не могу. Да и в +10 как-то сомневаюсь. А сегодня в кепочке и ничего, даже уши не мёрзнут. То есть понятно, что батюшка Урал имеет довольно специфическое чувство юмора и завтра может и снежком побаловать, ему это как два байта переслать, но пока что прям весна-весна.

Я сегодня с утра вместо офиса отправился "приключаться" - пошёл в отдалённый уголок нашей, так сказать, империи. Хотел пообщаться с глазу на глаз с одним компьютером и его владельцем. Позвонить предварительно, правда, не догадался, а стоило бы. Но я с утра вообще мало способен на продуманные и логичные поступки. Вот решил, что надо сходить, и пошёл. А то, что его может на месте не оказаться и ключа от помещения ни у кого поблизости нет - это мне в голову не пришло. Добрался, ткнулся в запертую дверь, посидел немного на лавочке у входа, да и потопал обратно. Благо погода, как я уже отметил выше, позволяет получать от прогулки удовольствие.

Знакомых собак по дороге как-то не попалось, даже Жужа с проходной куда-то подевалась. Но зато на обратном пути проходил мимо дерева, в ветках которого воробьи устроили воробьиное побоище. Скорее, конечно, скандалище - шум, гам, вопли (возможно, матом). Я даже остановился - посмотреть, послушать. Не каждый день на открытые парламентские слушания попадаешь, а тут такой случай :-)

В общем, самый скандальный Чик разогнал с десяток своих сородичей и гордо уселся на ветке. Остальные разлетелись по соседним кустам-деревьям, а парочка даже свалили за угол дома. Хамло, но очаровательное. Не знаю почему, но мне эти мелкие скандалисты нравятся гораздо больше, чем "птицы мира", голуби.

Ещё видел и слышал синичку. Каждый раз по весне удивляюсь, как такая маленькая птичка может быть такой громкой. Вот и сегодня тоже. Наверное, это был мужик, синиц :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий