понедельник, 24 апреля 2017 г.

"Чёрная невеста"

Жан Ануй, "Чёрная невеста", дипломный спектакль студентов четвёртого курса театрального отделения Асбестовского колледжа искусств. Так официально называется мероприятие, спектакль, с которого мы вчера вернулись.



Мы - это уже практически постоянный состав, тоже своего рода театральная труппа. Только мы не ставим спектакли, мы на них ходим. Не на все спектакли, правда, полным составом, но стараемся не пропускать без уважительной причины.

Вчера были все, даже самая младшая. Потому что этот спектакль пропускать было никак нельзя. Дипломная работа как-никак, а это значит, что должно быть что-то необычное.



Ну, что могу сказать? Не прогадали. Представление было замечательное. При минимуме декораций - пара стульев, кресло и сети в качестве всего остального - максимальное использование всего пространства сцены. Отличная, на мой взгляд, сценография - никакого мельтешения по сцене, выверенные движения, паузы в нужных местах, в движениях и диалогах. И отличная работа со светом на этот раз. То есть у них вообще со светом всё неплохо, но на этот раз было прямо здорово. Когда оставляли только подсветку фона и на нём видны только силуэты персонажей. Театр теней по выразительности, оказывается, не уступает обычному.

А ребята-актёры такие милые и забавные. Когда я подошёл к ним за автографами - засмущались: "Ну что вы, какие автографы? Мы же обыкновенные люди..." Обыкновенные, согласен. Вне сцены. А на сцене они могут быть кем угодно - героями и злодеями, любящими и ненавидящими, восторженными и отчаявшимися. И вот в тот краткий миг, пока они ещё не сошли со сцены, не стали снова обыкновенными - и надо успеть получить заветный росчерк на программке. Чтобы потом, когда они станут знаменитыми и за из автографами будут очереди стоять, можно было сказать: "Ха! Мне они программку давно подписали!" Я им так и сказал. Так что пускай теперь оправдывают надежды :-)



Как ни странно, но самым сильным персонажем мне показался не Фредерик, а как бы второстепенный герой, Люсьен, в исполнении Никиты Огаркова. Вот сколько я смотрю их спектакли, он у них один из самых сильных актёров. Хорош в любой роли. Не боится показаться некрасивым, неприятным или смешным, удивительно пластичный молодой человек. И способен выдать бурю эмоций, которых, по сути в силу возраста ещё не успел пережить. Но - веришь.

Но и второй Никита, Кузьминых, тот, что играл Фредерика, тоже хорош. Более сдержанный, но у него и роль такая. В паре с Алёной (Жанеттой) они составили замечательный сценический дуэт. Оба молодые, красивые и талантливые. Жаль, что оба (персонажа) умерли, но тут уж ничего не поделаешь, так пьеса заканчивается.

Ну и, конечно, Ваня Резниченко, ещё одна звезда нашего театра. Его персонаж, конечно, тот ещё подонок, но в то же время роль комедийная. Как-то так получается, что мальчишки справляются со своими ролями лучше. Уж не знаю почему так получается.

Да, а в качестве личного бонуса мне от режиссёра спектакля, Ирины Анатольевны Бочкарёвой, перепало два ролика спектакля, обе части. Вот лично мне лично от неё :-)

Но я не жадный, я поделюсь. Для тех, кто не смог посмотреть спектакль, сидя в зрительном зале:





Любите театр, люди!

Комментариев нет :

Отправить комментарий