среда, 3 мая 2017 г.

Чем бы дитя не тешилось...

Время от времени, совершенно без всякой системы, мне в голову приходят разные странные идеи. В основном по утрам, конечно, когда я ещё не конца проснулся и нахожусь в полуобмороке. Но это не обязательное условие. Сегодня, к примеру, я радостно плескался в душе, когда меня накрыло.

Идея, значит, такая: пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...

А, нет, это совсем не то и не моё :-)

Я придумал себе две новые футболки. Вернее, принты на них. Первый вот такой:



И надпись: "Мы наш, мы новый мир построим!" Только надо Бендеру ещё бородку пририсовать, как у Флексо, его двойнийка. Тогда вообще замечательно будет. Если вы понимаете, о чём я :-)

А вторая футболочка примерно такого плана:



С простенькой надписью: "Хищные птицы Урала". Одну такую "птичку" я сегодня уже прихлопнул. А другая сына укусила. Тоже не выжила, но тем не менее.

Над эскизами надо ещё поработать, конечно. Да и футболок правильных дождаться, чтобы были из той ткани, что мне нравится

Комментариев нет :

Отправить комментарий