пятница, 12 мая 2017 г.

Спектакль "De l'amour que de l'amour". Последний показ

Студенты четвёртого курса нашего учебного театра "Лицей" этой весной заканчивают своё обучение. И поэтому спектакли, в которых они больше уже не поучаствуют, идут один за другим. В мае они объявили театральный марафон, в котором прощаются с любимыми постановками.

Вчера был последний показ музыкального спектакля "De l'amour que de l'amour", про который я уже писал. Спектакль-эксперимент, как они его назвали. Не пойти было нельзя. Даже не так. Пойти было необходимо!

Очень нравятся мне эти ребята и то, что они делают. И как делают. Прощание со спектаклем удалось на все 100% и даже больше. Они и прошлый раз отыграли на ура, а вчера просто шагнули ещё выше. Жаль, что именно этот состав уходит из театра. Я уже привязался к ним, познакомился, выучил наконец-то имена. Не всех, правда, но уж на что меня хватило. Один мальчик даже получил прозвище "Котик". Это только между нами, конечно, но зато стоит сказать: "А вот Котик-то наш..." - и сразу понятно о ком речь :-)

После спектакля я попросил актёров не разбегаться, а остаться на автограф- и фото-сессию. Что они с удовольствием и сделали. И даже вытащили меня к себе на сцену, надели мне на голову шляпу (отняли, похоже, у девушки Алёны) и сделали вот это фото:



Очаровательные молодые люди. Нам очень будет их не хватать. Правда Ваня Резниченко (сидит как раз передо мной) пообещал приглашать нас на учебные спектакли уже в институте. Что ж, надеюсь, так и будет.

А мы будем в следующем сезоне знакомиться с новым актёрским составом.

И напоследок слайд-шоу с фотографиями со спектакля. Снимал "очередями", поэтому получилось аж 194 штуки...

Комментариев нет :

Отправить комментарий