среда, 2 августа 2017 г.

Как быстро растут дети

Праздновали сегодня день рождения племянницы, двадцать два года ей исполнилось. А на прошлой неделе, когда катались на велосипедах, она как раз приглашала меня на свой день рождения и в разговоре спросила: "Олег, скажи, вот ты веришь, что я почти уже взрослая тётка?" Эх... Какая взрослая, если я вообще не понимаю когда она вырасти успела. Вот вроде недавно сорок минут шли с ней, малявкой, от мамы до их дома, хотя там минут десять очень не спеша было. А всё потому что она была в резиновых сапогах, и мы договорились, что я разрешу ей зайти хоть в каждую лужу по пути, но только с краешку, неглубоко. Зашли в КАЖДУЮ!

Да что говорить, я не до конца осознаю, что младшей двоюродной сестре уже за тридцать. Сыну шестнадцать будет меньше чем через полгода... Когда? Когда они все успели вырасти?!

Комментариев нет :

Отправить комментарий