среда, 9 августа 2017 г.

Собачьи игры

Я сегодня с утра работал "мальчиком по вызову" - ходил ногами по городу в один из наших магазинов, разбирался на месте, что там у них поломалось и кто виноват. Виноватых не оказалось, проблема оказалась пустяковая, но поскольку погода была подходящая для прогулок, то я не сильно расстроился. Да вообще не расстроился! Там район такой приятный - двухэтажки, кусты, деревья, тихо и уютно. В магазине купил себе растворимого кофе в картонном стаканчике, налил кипяточку, и пошёл потихоньку. В ближайшем дворе сел на лавочку, вытянул ноги, сижу, пью свой кофе.

Ко мне тут же прискакали две небольшие собачонки неизвестной породы. Они и сами по себе обе мелкие, да ещё и молоденькие совсем, щенки. Кобелёк тёмненький, а сучка расцветки, что называется, "коровка" - чёрно-белая. Прискакали проверить - а вдруг я чего-нибудь ем, а вдруг с ними поделюсь? Но у меня кроме кофе ничего не было, просто так им со мной сидеть было неинтересно, поэтому девочка начала заедаться на своего приятеля, и они начали нарезать круги вокруг скамейки, на которой я так удобно устроился :-)



Вот такое было утро - и погулял, и поработал, и с весёлыми собаками познакомился :-)
А чтобы совсем было хорошо - вот ещё музыкальное видео от моих любимых PMJ:

Комментариев нет :

Отправить комментарий