суббота, 5 августа 2017 г.

А у нас новый конь! Рыженький!

Не могу удержаться, хочу похвастаться! Мы с Ванькой съездили и купили ему новый велосипед. Красивущий! Вот такой:



Или вот на улице:



Своих фотографий пока нет, поэтому тырим в интернете.

Просто ребёнок как пересел один раз на мой велик, прочувствовал разницу, и захотелось ему со страшной силой транспорта полегче, быстрого и вёрткого. Росинант, конечно, хороший, но он всё же больше подходит для неспешных прогулок по хорошим дорогам. А не пятнадцатилетнему мальчишке, которому хочется чтобы ветер в лицо и кровь чтобы бегом по жилам бежала :-)

В общем, деньги у нас были, мы (ну, хорошо, я) откладывали понемногу на новое компьютерное железо. Я ребёнку и говорю - смотри сам, на всё сразу не хватит ну никак. Он выбрал велик. Сначала искали среди наших, Стелсов и Форвардов. И как-то в процессе вышли на этот велосипед (Merida Matts 6. 10-V (2016)) в одном магазине в Екатеринбурге. Правда, на картинке на сайте велик был другой расцветки, серый с синим, но тоже красивый. И цена отличалась от средней по больнице в лучшую сторону. Средняя цена на эту модель 22-23 тысячи рублей, а тут было 18450. Но! Когда я позвонил в магазин и начал выяснять подробности, то оказалось, что на сайте выставлена немного другая модель. В общем, чего-то они там напутали, и наш рыженький в итоге обошёлся всего в 12 тысяч! Не, я понимаю, что это как-то не очень "всего", но относительно средних цен - очень даже всего. Даже дешевле моего Бонифация (Forward 5330), которого я покупал пару лет назад, есличо. Сейчас, кстати, его продают под именем Format 5332 и по цене где-то в 33 тысячи. Ужас! Так что очень удачное приобретение, я считаю. Наши с Ванькой внутренние евреи довольны :-)

И с транспортом удачно сложилось. Приятель нас на своей машине свозил туда и обратно. Ему тоже нужно было в Екб, по своим делам. А машина у него позволяет впихнуть велосипед целиком, даже не снимая колёс. Сплошная везуха.

Правда ехали не без приключений. Туда-то ещё попроще, а вот в обратную дорогу нас навигатор немножко запутал. То есть сначала мы его запутали, никак не могли поймать правильный съезд с кольца, потом телефон товарища разрядился, а мой никак не мог поймать спутники. А вот уже когда мы остудили навигационный смартфон и зарядили его от предусмотрительно захваченной мной повер-банки - вот тогда-то навигатор и повёл нас какими-то просёлочными дорогами. В такие ебеня завёл! И, похоже, не с нами одними навигация шутки шутила. По тем просёлкам тряслась целая колонна легковушек. Не думаю, что там каждый день такое движение, по полям и перелескам-то...

Но в итоге всё же вывела нас чудо-техника на трассу, а там уж попроще было.

Так что теперь сынище у меня с новым велосипедом, довольнущий! Теперь бы погоду бы нам бы...

Комментариев нет :

Отправить комментарий