среда, 13 июня 2018 г.

Собака-исчезака или "Где тебя носило?!"

У меня в последнее время не собака, а ниндзя какой-то, честное слово! Нет, у него и раньше был этот талант - исчезать из виду на ровном месте, да так, что его и не сыщешь. Просто сейчас он это искусство отточил до совершенства. И, кроме того, стал чаще им пользоваться. Вот буквально на последней вечерней прогулке - сначала растворился в темноте передо мной. Вот только что бежала собачка впереди хозяина по тротуару, а вот уже и нет никого. Ну тут ладно, вечер (практически ночь), темно, собак бежал довольно далеко от меня. Понятно, что он свернул куда-то в кусты и где-то там в темноте шарахался, пока я его искал ходил. И не отзывался! Но буквально через несколько минут, когда я его таки отловил во дворе дома (не нашего, мимо гуляли), под фонарём, он снова умудрился исчезнуть! Идём по двору, возле палисадника стоит Москвич. Я обхожу его слева, по дороге, а Тоша нырнул в узкую щель между Москвичом и заборчиком. Я ещё заглянул ему вслед - трюхает собачка по проходу в нужном направлении. И что вы думаете? Обхожу машину, заглядываю в этот проход между ней и заборчиком - а собаки нет! Пропал по пути! Вот как он это делает?

Не, он, конечно, снова, и на этот раз быстро, нашёлся. Он зачем-то пролез ПОД машиной и вылез на мою сторону у меня за спиной. А не там, где я ожидал его встретить. Но он эти штуки проделывает не только тёмным вечером, когда маленькую чёрную собачку ожидаемо плохо видно. Он умудряется раствориться в пространстве ясным днём! Стоит на секунду отвлечься... Было как-то, идём с ним в сторону дома, проходим мимо обычной пятиэтажки-хрущёвки. На первом углу, в начале дома, собака ещё была. На втором, когда дом заканчивался, собака уже потерялась. Так ведь я вернулся, посмотрел по кустам, не самым, кстати, густым - нету! Ушёл домой, бросил сумку, вернулся к тому дому. Собака меня встречает радостно как раз на первом углу: "О! Хозяин! А ты где был, я тебя заждался, волноваться уже начал". Вот ну не паразит?

Ниндзя, блин, косолапый :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий