воскресенье, 24 июня 2018 г.

Кажется, я немножко схожу с ума

С ума поодиночке сходят, это гриппом все вместе болеют. Так, кажется, говорил папа дяди Фёдора? Вот я как раз поодиночке. Ну, не то чтобы совсем уже безумен (хотя кто меня знает?), но, по крайней мере, связь с реальностью стараюсь терять с пугающей регулярностью. Я сейчас о мультиках, есличо.



Сегодня просто совершенно случайно посмотрел мультик студии Ghibli "Воспоминания о Марни", и поймал себя на том, что переживаю за нарисованных девочек так, как будто они настоящие и родные. А ведь это даже не кино, где живые люди! Нарисованные персонажи, причём нарисованные достаточно условно. Ну, в смысле не с фотографическим качеством. Лицо обозначено несколькими линиями, но при этом эти линии очень достоверно передают все эмоции. И передают их с экрана прямо мне в душу. Я не знаю как они это делают. Но я в этой истории даже где-то себя увидел, как бы странно это не звучало. Есть там момент, который мне знаком до слёз. А поскольку дома стесняться особо некого, то до слёз вполне себе настоящих.

Ну и, конечно, просто потрясающе всё нарисовано, это уж Ghibli не отнять.

Комментариев нет :

Отправить комментарий