С чего бы начать? По логике вещей - начинать надо бы с начала, чтобы не запутаться. Хотя, с другой стороны, можно и с конца, а по ходу рассказа пояснить недостающие детали, которые были вначале. Трудно...
Ладно, в общем, купил я ребёнку по его просьбе и на его деньги модные беспроводные наушники Elari NanoPods в Евросети. А некоторое время назад у них перестал заряжаться кейс, в котором они хранятся и, собственно, сами заряжаются. Поэтому пришлось отнести коробочку обратно в магазин, отдать в гарантийный ремонт. Хотя там, скорее, замена должна быть. Но дело не в этом.
Дело в том, что я сегодня совершенно случайно обнаружил - Евросеть-то закрылась! И тот салон, в котором я наушники покупал, и второй, в торговом центре. Вроде бы есть ещё один, но, подозреваю, и он тоже закрывается. Потому что вся Евросеть закрывается и переходит под бренд Связного.
И вот тут возникает вопрос - а кто мне вернёт мои наушники? Новые, работающие.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий