понедельник, 11 февраля 2019 г.

С воскресенья по понедельник

Вчера меня ушатал на прогулке Алтай. Мы с ним гуляли два с половиной часа, какую-то часть прогулки - мне по колено, ему местами по уши в снегу.



Я домой почти что приполз, зато Алтаюшка был бодр и весел, сразу же притащил мне мячик: "Продолжаем развлекаться!" Неутомимый ребёнок! Он ещё искренне удивлялся, чего это я не хочу с ним играть ни в мячик, ни в перетягивание верёвочки. Ведь это же так весело! Вот мне интересно, что надо сделать, чтобы он по возвращении с прогулки просто упал и лежал, как я?

Сегодня же меня ушатала работа, бессердечная сука! У нас тут в одном магазине затеяли глобальную перестановку-перепланировку, соответственно, нам с электриками перекладывать километры проводов. По крайней мере, оно так ощущается, что километры. Поэтому мы с пятницы и пока непонятно по какой день проводим время в бегах и заботах. В бегах - потому что то в подвал, то из подвала. Все провода заведены из подвала через отверстия (Не дырки! Отверстия!) в полу. У них уже весь пол в отверстиях, скоро будет совсем как сыр, если и дальше переездами увлекаться будут.

Так вот, мы сверлим перфоратором пол, потом ищем это новое отверстие в подвале, потом перекладываем кабель так, чтобы вывести его в новом месте. Это если повезло и можно уронить кабель вниз со старого места и просто вывести его наверх где-нибудь поблизости. Было несколько таких мест. Ну, оно относительно поблизости, если смотреть сверху, стоя на полу. В подвале география несколько другая и там иной раз получались странные загогулины.

В общем, бур, перфоратор, проволока для проталкивания через отверстия в полу - наши незаменимые инструменты на ближайшие дни. А также сопутствующие "удовольствия" - шум, пыль с потолка, лестница из арматуры, весом в половину меня...

Не, я когда-то шихтовщиком работал, по первости тоже думал, что сдохну. Но там-то каждый день приходилось лопатой махать, привык потихоньку, втянулся. А сейчас уже как-то отвык, прикидываюсь "программистом", кнопки давлю в офисе. Так что-то устаю, да.

Завтра опять пойду...

Комментариев нет :

Отправить комментарий