вторник, 5 февраля 2019 г.

О героических лягушках в заснеженном уральском городе

Я сегодня прям какое-то воплощение лягушки-путешественницы в человеческом облике. Правда, я в таком случае довольно морозоустойчивая лягушка, потому что у нас сегодня, по разным данным, от -30 до -35. Лягушка в таких условиях вряд ли бы выжила. Ну уж бегать (прыгать) по городу точно бы не смогла. А мне деваться некуда, мне приходится потеплее одеваться и шагать куда труба зовёт.

Вот я и шлялся по зову этой блядской трубы по морозному и заснеженному уральскому городу. Устал даже не как собака, а как лошадь. Которая пахала. Не так-то просто, оказывается, пробираться по сугробам десятки километров. Ну ладно, не десятки и не прямо уж по сугробам, это я приврал. А как не приврать? Кто бы на моём месте не приврал для красного словца? Ну так и я не рыжий! 

Вот не догадался включить навигацию и заставить телефон посчитать сколько же я сегодня прошёл километров. Но навскидку — в районе пятнадцати. В тридцатиградусный мороз, по сугробам, в гору. Ну, вы поняли :-)

Кто герой? Я герой. Валяюсь сейчас на кровати, а кошка Соня™ категорически отказывается считать меня уставшим героем и требует чтобы её гладили. Тоша вот просто молча привалился к ноге и лежит тихонечко. Зато в маленькой Соне запаса наглости на двоих. Или надо называть это детской непосредственностью? Я бы назвал такую непосредственность (с)котской, но не стану, а то вдруг Соня обидится и не будет больше мурлыкать мне перед сном? Кто её кошачью душу знает.

Вообще надо бы сделать себе вкусного какао. А почему бы и да? Сейчас ещё немного поваляюсь и пойду на кухню. Какао у нас есть, молоко есть. Так что кружечку вкусного какао для героя дня (а это я, не забыли?) вполне реально организовать.

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий