четверг, 28 февраля 2019 г.

Ты куда, Одиссей!

Сегодня мы с Н. пошли в театр абсолютно наудачу. То есть мы и так обычно заранее не очень знаем насколько хорош будет очередной спектакль нашего учебного театра, но сегодня был особый случай. Сегодня на площадке "Лицея" выступали актёры народного театра "Ключ" из посёлка Малышева со спектаклем "Божественная пена".



Это было неожиданно необычно и так же неожиданно здорово. Два непрофессиональных актёра в течении часа держали зал, подёргивая в нужные моменты за те или иные струнки. Где-то посмеяться:

Е л е н а. Пошёл ты знаешь, куда?!. Со своими вопросами!..
О д и с с е й. Я там был; ответов на мои вопросы я там не получил


А где-то и задуматься:

О д и с с е й. Ты ведь понятия не имеешь, что тогда творилось в Элладе… Я прикинулся
безумным, лишь бы не ехать под Трою – а они пригрозили убить моего сына… и если бы я тут
же не излечился и не дал согласие – они бы его убили. Его, Пенелопу, отца… всех. Им было
наплевать на всё; они увидели власть, славу и золото – горы троянского золота; увидели – и
ослепли… погрузились в кромешный блеск.


Конечно, заслуга автора (кстати, Ксения, а не Елена), что у пьесы такой замечательный текст. Но и актёры молодцы, чего уж там. Одиссей здесь вовсе не могучий герой, а уставший от вовсе ненужной ему славы царь "маленького, но гордого государства". И вся история троянской войны и особенно участия в ней Одиссея предстаёт с новой и неожиданной стороны. И нам было очень интересно наблюдать за тем, как подавалась со сцены эта история.

К сожалению, зрителей было совсем мало. То есть нам-то, мизантропам, как раз отсутствие большого количества людей не мешало, но вот актёрам - не знаю. Работать на почти пустой зал...

Я после спектакля шагал домой с довольной улыбкой и с какой-то лёгкостью в душе. Не зря, получается, Н. сманила меня на это представление, не зря :-)

Ходите, люди, в театр. Театр это здорово!

Комментариев нет :

Отправить комментарий