среда, 13 ноября 2019 г.

Как один телефон целый спектакль спас

Как говорил Форрест Гамп в фильме "Форрест Гамп": "Дерьмо случается". Это иногда происходит с любым человеком и в любой сфере деятельности. Театр, само собой, не исключение. В театре случается разное: запил осветитель, заболел исполнитель главной роли, мыши сожрали фонограмму...

Сегодня на музыкальном спектакле "Тунтеры" случилось как раз последнее - что-то сломалось и фонограмма остановилась прямо на середине песни. А спектакль музыкальных имитаций без фонограммы превращается... Даже не знаю. В пустое место? Ведь смысл как раз в том, что молодые актёры, студенты, как раз и учатся работать под фонограмму, разыгрывая представление под музыку. А тут такое.

Возникла нехорошая пауза. Музыка оборвалась, актёры застыли на сцене, не зная, что им делать. И тут! (Воображаемая барабанная дробь) И тут у меня возникла идея! Возможно, отличная.

Сейчас я буду откровенно хвастаться.

Я вспомнил, что у меня в кармане лежит современный мобильный телефон, с достаточно быстрым интернетом на борту и подпиской на Яндекс Музыку. А не поискать ли мне там Витаса, "Оперу №1", на которой остановилась фонограмма? Поискал, нашёл. Ну и была не была - включил телефон на всю его хилую, но всё же полную громкость. И о чудо! Дамир Шакиров, который исполнял в этом номере главную, так сказать, партию, сразу включился в игру. А за ним и остальные актёры. И под это негромкое в условиях зрительного зала пение моего телефона доработали номер, как будто так и задумывалось!

После того, как отзвучали честно заслуженные ребятами аплодисменты, я спросил какой трек включать следующим. "Фанеру" к тому времени всё ещё не починили. И тут уже в игру "включились" зрители. И практически потребовали Стаса Михайлова. И этот номер наши студенты тоже отработали на ура! Да ещё и под дружное пение женской части зрительного зала. Всё же Стас Михайлов пользуется популярностью у женщин старше какого-то определённого возраста, как выяснилось :-)

Когда отзвучала очередная порция аплодисментов и мой ржач, включилась починенная фонограмма. И спектакль продолжился с ещё большим, чем вначале, успехом. А потому что актёры, которые выкрутились, производят гораздо большее впечатление. И такие спектакли запоминаются зрителям надолго.

Плохо, что я не жалую современную моду на Bluetooth-колонки, а то если бы у меня с собой ещё и она была...

:-D

Комментариев нет :

Отправить комментарий