четверг, 7 ноября 2019 г.

Чуть меньше года назад эта же самая собачка напугала меня, когда я вечером, в темноте, возвращался после спектакля #Тунтеры. И надо же, какое совпадение — собираемся на следующей неделе снова на этот спектакль сходить, а сегодня меня снова облаяла эта же собачка! Ну, не то чтобы именно я ей чем-то особенно не понравился, она просто гуляла на своём балконе, выглядывала в своё окно и жизнерадостно облаивала проходивших внизу прохожих. Ну и меня заодно :-)


Чуть меньше года назад эта же самая собачка напугала меня, когда я вечером, в темноте, возвращался после спектакля #Тунтеры. И надо же, какое совпадение — собираемся на следующей неделе снова на этот спектакль сходить, а сегодня меня снова облаяла эта же собачка! Ну, не то чтобы именно я ей чем-то особенно не понравился, она просто гуляла на своём балконе, выглядывала в своё окно и жизнерадостно облаивала проходивших внизу прохожих. Ну и меня заодно :-)
via Instagram https://ift.tt/2oW1oKx

Комментариев нет :

Отправить комментарий