вторник, 5 декабря 2023 г.

Про кошку Соню

 Сегодня у нас с кошкой Соней тяжёлый день. Я таки решился её стерилизовать, и сегодня ей сделали операцию. Конечно, давно надо было, а не дожидаться, пока зверушке десять лет стукнет. Но я всё не решался, боялся, что она всех порвёт, начиная с меня, когда я её в переноску совать буду. Она у нас девушка суровая и когти пускает в ход без особых раздумий. Иии... Оказалось, что зря боялся.

В переноску она засунулась не пикнув, не поняла, по-моему. А уж в ветеринарке и вовсе хвост поджала и помалкивала. То есть вот вообще никаких проблем в этом смысле от кошечки не было.

Зато потом, уже дома, когда я её принёс после операции, началось.

 Нет, Соня не превратилась в злобного демона с оскаленной мордой, просто я весь день возле неё провёл. Сначала она просто лежала тряпочкой, я даже испугался, что вдруг не дышит. Но нет, дышала, еле заметно правда. И глаза открыты. Оказывается, кошки когда под наркозом, у них глаза открыты. Выглядит жутковато. Вот.

Поначалу я ей только в глаза капал, чтобы не пересохли. Потом она начала подавать признаки жизни, шевелиться. А потом начала ковылять по квартире. И вот тут я за ней набегался! Пелёнки ей подкладывал, чтобы она не протекла куда не надо. Немножко не уследил, на диван она всё же протекла. Я замыл как смог, но всё равно немного попахивает. Ну, что поделать. Потом снимем чехол и застираем. Сейчас главное, чтобы у кошки всё нормально зажило, и вообще, чтобы всё у неё было хорошо.

Сейчас вот покормил её немножко, так вроде бы пободрее она стала. И шататься почти перестала. Как из стороны в сторону, так и по квартире. Бедная кошка.

Комментариев нет :

Отправить комментарий