пятница, 15 декабря 2023 г.

Глаза боятся, а руки из жопы

 Глаза боятся, а руки из жопы - вот так, наверное, можно описать всё то, что я делаю. Ну, большую часть уж точно. Вообще проблема-то изначально в том, что я энергосберегающий по своей природе. Хотя некоторые говорят, что ленивый. Что ж, пусть так, хотя моё определение мне нравится больше.

Так вот, сейчас на мне висит ремонт небольшой, однокомнатной квартиры, и я изо всех сил стараюсь его закончить, но как-то чтобы он сам, да. Сегодня с горем пополам закончил укладывать ДВП на пол, чтобы под линолеумом хоть немного поровнее было. Ох, как я забодался кроить все эти кривые (кривущие!) углы!



Теперь надо как-то взяться за плинтуса в комнате, там уже линолеум постелен. А я вообще не представляю как это делается! Но кого это волнует? Уж не мою жену точно. А я, возвращаясь к рукам из жопы, опасаюсь, что накосячу. Надо хоть теорию почитать/посмотреть, что ли, чтобы хотя бы представление иметь о том, откуда начинать и как.

Эх... Вот за что мне всё это?



Комментариев нет :

Отправить комментарий