воскресенье, 17 декабря 2023 г.

Выйду ночью...

Очередной странный #сон.
Я внезапно вспомнил, что обещал одному человеку настроить интернет. Давно уже. И так мне стало стыдно и неловко, что я решил отправиться к нему, невзирая на зиму и ночь. И вот пробираюсь я по узкой тропинке среди сугробов между заборов частных домов, а в руке ещё почему-то спинки от деревянной детской кроватки. Что удобства, сами понимаете, не добавляет. Особенно встречным пешеходам. И я даже во сне удивился — а нахрена они мне? Я же интернет шёл настраивать.

И в какой-то момент я прямо с тропинки меж сугробов оказываюсь в длинном коридоре старого деревянного дома. Прохожу мимо дверей в квартиры, коридор широкий, в нём ещё и дети успевают мельтешиться. Дошёл до лестницы на второй этаж, и тут из-за угла выходит секретарша с очень прошлой работы, Фая, обрадовалась мне почему-то. Но долго не разговаривала, ушла в дом. А я пошёл за тот угол, откуда она вышла. И точно, там подъезд и выход на улицу, три ступеньки вниз, площадка и дверь на пружине. Но нижняя ступенька высотой чуть ли не в метр! Я аккуратно спрыгнул, но девочку, что шла за мной, пришлось брать на руки и опускать, я не знаю как она сама собиралась эту ступеньку преодолевать. Ну, знаете, как маленькие дети зимой гуляют? Шуба, шапка, штаны толстые, валенки, сверху всё плотно замотано шалью.

Выбрались мы на улицу, на крыльцо со столбиками и крышей на них. Девочка как-то шустро укатилась в одном ей известном направлении, а я остался стоять в нерешительности. Потому что перед крыльцом застывшей волной вздымался снег. Даже не волной, а как будто пломбир ложкой зачерпывали, и вот эта «стружка» поднималась до второго этажа.

Дальше как-то смутно. Сначала я обошёл эту «волну» справа, спрыгнул во двор, но дальше завалы были ещё выше, не пройти, поэтому выбрался обратно. И стал искать куда же укатилась девочка в шубке, куда-то же она укатилась. Вроде бы увидел тропку... Дальше нет картинки. То ли сон на этом закончился, то ли я не помню.

Комментариев нет :

Отправить комментарий