среда, 10 января 2024 г.

Не было у бабы печали - купила баба порося

Не знаю какая муха меня укусила (это зимой-то!), но я пару дней назад зачем-то вспомнил, что у меня есть учётка в игре Genshin Impact, которую я уже давненько подзабросил. И я внезапно решил снова в неё поиграть.  Какая же это зараза! В смысле - не оторваться! Там столько всего, столько разных активностей, которые надо выполнять, чтобы продвигаться. Там тебе и сюжетные квесты, и ежедневные задания, и просто по пути попадается всякое интересное. А ещё, чтобы добывать необходимые для прокачки персонажей предметы, неплохо бы ходить в разные подземелья. И желательно ежедневно, потому что там в разные дни недели разные предметы добываются.

В общем, разработчики делают всё, чтобы ты (ну, то есть я) из игры не вылезал. Вот как я сегодня, хотя я ещё скромно. Но, тем не менее, ежедневные квесты сделал, какое-то дурацкое приключение прошёл, причём по неосторожности аж два раза. И попутно, бродя по карте, то в одну дырку загляну, то на другую скалу залезу. Пытался пройти задание возвышения, что бы это ни значило, но там уж сильно злые монстры сидят, мне не по уровню. Моим самым прокаченным до этих ещё 20 уровней расти, это без шансов.

Но нарисовано красиво, в игре действительно интересно находиться, исследовать мир, залезать во все закоулки. Ну, и огребать попутно, конечно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий